Аудит юзабилити: зачем это нужно

Дата публикацииАпрель 27, 2018 Дата публикации58
Аудит юзабилити: зачем это нужно

Аудит сайта необходим для увеличения удобства самого сайта и повышения конверсии на сайте.

Существует несколько типов аудита:

  • Аудит юзабилити (т. е. удобство расположения блоков на сайте, привлекательность дизайна). Основная его цель – увеличить конверсию посетителей в покупатели.
  • SEO-аудит (анализ того, как сайт подготовлен к продвижению в поисковых системах по определенным запросам). Основная его цель – подготовка сайта к продвижению.
  • Технический аудит (анализ технической составляющей сайтов, часто именно это мешает занять высокие позиции в ТОПе).

Каждый вид аудита служит своим целям и не менее важен для сайта. Если перед вами встала проблема: почему посетителей на сайте много, а заказов мало, или почему многие посетители уходят с сайта, не сделав заказ – вам подойдет аудит юзабилити сайта. После этого аудита вы получите ответы на такие вопросы, как:

  • Легко ли посетителю найти на сайте то, что ему нужно.
  • Правильно ли работают сервисы на сайте.
  • Почему посетители просматривают мало страниц на сайте.
  • Почему многие уходят с сайта, пробыв там мало времени.
  • Какие страницы сложны для восприятия посетителями.

После анализа вы получите ответы на все эти вопросы, полный отчет, а также рекомендации как улучшить и сделать сайт более удобным.

Вы начинаете продвижение сайта, или уже продвигаетесь в поисковиках, используя SEO, но почему-то уже, который месяц сайт не выходит в ТОП или не дает никакие улучшения по позициям? Тогда Вам поможет SEO-аудит. Во время этого аудита анализируются такие факторы, как:

  • Совместимость Вашего сайт с поисковыми системами.
  • Уникальность контента, отсутствие в нем ошибок.
  • Распределение ключевых слов на страницах.
  • Источники трафика на сайт и динамика посещаемости.

После аудита вы получите полный отчет по проделанной работе, а также рекомендации, как улучшить Ваш сайт, чтобы он больше полюбился поисковыми системами, какие источники трафика лучше развивать, помимо поисковой оптимизации. Также, в отчете будут рекомендации по оптимизации продвигаемых страниц сайта под поисковые запросы.

Технический аудит нацелен на анализ кода страниц сайта, скорости ответа сервера и других факторов.

Как мы видим, все виды аудита очень важны для сайта. Аудит рекомендуется проводить раз в полгода, чтобы выявлять новые возможности своего сайта и увеличивать продажи.

Также по теме

  • SEO Интенсив в МосквеSEO Интенсив в Москве SEO Интенсивъ - это: - 3 дня по 4 часа полного погружения в SEO, - более 15 блоков по всем аспектам SEO, - актуальные и работающие методики 2018 года, - самые свежие данные о текущих […]
  • Вебинар: ДЕРЖИ САЙТ В ТОНУСЕВебинар: ДЕРЖИ САЙТ В ТОНУСЕ Комплексная работа над сайтом и бизнесом: какие технические ошибки и проблемы с репутацией могут вам дорого обойтись и как это […]
  • Как раскрутить сайт в гугл. Просим переиндексировать наш сайтКак раскрутить сайт в гугл. Просим переиндексировать наш сайт Если у нас запускаете новый сайт, обновили какой-нибудь важный раздел или много страниц на сайте, или обновили всю структуру сайта, то хотели бы, чтобы Google отобразил эти изменения […]
  • Гугл Хром запрещает автовоспроизведение со звукомГугл Хром запрещает автовоспроизведение со звуком Последняя версия браузера Гугл Хром деактивирует возможность автоматического воспроизведения видео со звуком. Это значит, что пользователи больше не будут забрасываться нежелательными […]

Cобытия по теме SEO

Смотреть все