Google планирует сделать аудио контент индексируемым

Дата публикацииАпрель 27, 2018 Дата публикации50
Google планирует сделать аудио контент индексируемым

Google хочет изменить способ поиска аудио контента конечными пользователями. В одном из последних интервью Zach Reneau-Wedeen из команды подкастеров Google, рассказал о планах повысить важность аудио контента на уровень текстовой, графической или видео информации.

Сейчас Google очень хорошо выдает текстовые или видео материалы к вашему запросу. Учитывая все потрясающие проекты, которые подкастеры публикуют каждый день, нет никаких причин почему бы аудио контенту не стать таким же первоклассным

Один из способов, который Google предлагает для оптимизации аудио к поиску, заключается в том, чтобы включать в результаты поиска метаданные. Это значит, что подкасты могут появляться, когда в запросе присутствует название, подкасты также должны появляться, когда запрошена соответствующая тема.

Это ставит перед Google задачу создать метод определения того, о чем конкретный подкаст, а также понимания содержания конкретного отрывка подкаста.

Это именно то, в чем Google добился огромных успехов относительно текстовой информации или изображений, а также структурированных данных, например карт. Мы можем сделать это и для аудио. Это создает потенциал в помощи людям найти лучшую информацию для них в данный момент, лучше чем это получается сегодня.

В будущем, когда аудио контент станет индексируемым, это может открыть совершенно новый канал продвижения для маркетологов — аудио сео. Если аудио сео станет реальностью, то это может также создать совершенно новый формат аудио контента, вроде аудио версий статей или коротких аудио ответов на вопросы.

Остается надеяться, что подкастеры не станут повторять одни и те же слова снова и снова в попытках повысить рейтинг записи и вывести ее в топ поисковой выдачи.

Также по теме


Cобытия по теме SEO

Смотреть все