5 самых частых ошибок при начале сео продвижения

5 самых частых ошибок при начале сео продвижения

30 Апреля 2018
feature-top

Процесс раскрутки сайта крайне сложен и требует очень большой сосредоточенности, глубоких знаний и максимальной аккуратности. Однако, избежать ошибок невозможно, поэтому стоит обратить внимание на самые частые из них, чтобы иметь возможность их избежать.

Ключевые слова

Существует много параметров правильного подбора ключевых слов, которые приводят к распространенным ошибкам в их использовании при сео оптимизации. Во время зарождения сео оптимизации, весь смысл продвижения ключевыми словами заключался в использовании их везде где только возможно. Само собой подобная техника в итоге была заблокирована и привела к негативным последствиям. Сейчас перенасыщение ключевыми словами так же вызывает снижение качества страницы в целом, поэтому следует воздержаться от чрезмерного использования.

Основа правильного использования ключевых слов не в том, как часто они встречаются в вашем тексте, а в том, чтобы они были использованы в правильном месте — в тематическом контексте. Роботы поисковых систем совершенствуются и уже сейчас способны оценить качество текста не только по сухим параметрам, но и по стилистике, качеству и ценности для конечного пользователя. Старайтесь использовать ключевые слова везде, но так, чтобы они были натуральными, чтобы текст с их использованием выглядел естественным и полезным.

Мета данные

Некоторая информация, выдаваемая страницей, может быть напрямую использована поисковыми системами для определения основных параметров вашей страницы. Так называемые мета данные включают в основном заголовок и описание страницы. Они дают первоначальное понимание того, о чем конкретная страница, по какой теме она может быть интересна пользователю. Они отображаются непосредственно в результатах поиска и дают пользователю и поисковым роботам очень быстрый и простой способ определить, предлагает ли ваш сайт то, что они ищут.

Попытайтесь написать свой заголовок и описание таким образом, чтобы привлекать внимание и кратко (но все же с хорошей детализацией) описывать то, что вы предлагаете; также попробуйте включить как минимум два ключевых слова. Поисковые системы могу использовать определенную длину для названия и описания, и вы обязательно должны придерживаться этих лимитов, иначе ваш заголовок или описание будут обрезаны и потеряют ценность для пользователя.

Также существуют специальные данные у изображений, которые многие веб-мастера все еще недооценивают — атрибут ALT. Конечное поисковые роботы это сложные системы оценки и могут разобраться в контенте, но оценивать изображение и понимать что именно оно значит они пока не могут. Поэтому альтернативный текст для изображений необходимый инструмент оптимизации изображений. Этот текст используется при ошибке загрузки изображений, в специальных браузерах для людей с ограниченными возможностями, в поиске по изображениям в поисковых системах. Все это источники потенциальных посетителей и клиентов.

Оригинальные фотографии

В общем смысле это не имеет отношения к сео но очень важный момент общего продвижения бренда или продукта. Практически каждый, на уровне интуиции, может определить какая из фотографий уникальная, а какая взята из стока, и все согласятся с тем, что уникальная фотография лучше и более привлекательна для посетителей. Отличное изображение это ключ при оптимизации вашего визуального маркетинга. Использование оригинальных изображений это отличный способ дать вашим пользователям понимание того, о чем ваш бренд или продукт.

Хорошие изображения можно создавать и самими, учитывая уровень развития технологий, но найм профессионального фотографа может оказаться не такой уж плохой идеей. Его работа заключается в том, чтобы знать все о создании отличных фотографий и, соответственно, делать это. Он должен знать все о правильном использовании света, правильной композиции, технических деталях, например, о скорости работы затвора камеры и характеристиках объектива. Все это требует глубоких знаний и большого опыта. Работа такого человека может показать дорогой, но в конечном итоге приносит очень много пользы. Если это для вас не звучит как что-то, что вы готовы приобрести, то постарайтесь приложить максимум усилий к созданию хороших фотографий самостоятельно.

Мобильная оптимизация

И снова о мобильных устройствах, о росте трафика с них, о развитии технологий и специальных требованиях поисковых систем к удобству пользования с мобильных устройств. Да, об этом говорят все, говорят постоянно и будут продолжать это делать. В последние годы уже даже появился термин mobile-first, который означает разработку в первую очередь под мобильные устройства, а десктопной версии второстепенно. Оптимизировать сайт придется и это все еще одна из самых частых игнорируемых проблем, которая в конечном итоге лишает вас больше половины потенциального трафика или клиентов.

Проблема мобильной оптимизации складывается из двух составляющих: дизайн и скорость загрузки страниц. Дизайн, само собой, должен быть адаптирован для отображения контента на мобильных устройствах и давать пользователю возможность получит доступ ко всей имеющейся информации. Скорость загрузки страниц на мобильных устройствах должна быть снижена до максимума, чтобы обеспечить быстрый доступ при не самом быстром интернет соединении.

Найм специализированного агенства слишком рано

Многие владельцы веб-сайтов просто переполнены терминологией и объемом информации, с которой приходится иметь дело, когда дело касается оптимизации вашего сайта для поисковых систем. Один из самых простых, действенных и оптимальных выходов заключается в делегировании этой задачи специалистам. Однако делать это сразу или на начальном этапе запуска проекта крайне невыгодно. Цены на работу таких специалистов очень высоки и стоит позаботиться о том, чтобы их сократить. Для этого стоит хотя бы попытаться разобраться в этой теме, понять что можно сделать для того, чтобы раскрутить сайт самостоятельно.

Ошибок, которые могут быть допущены при начале продвижения в поисковых системах очень много, все их обойти практически невозможно. Поэтому стоит регулярно проводить аудит и проверять качество предпринятых шагов.