Статьи

Как продвигать сайт в интернете

11 Апреля 2018
feature-top

Созданный сайт разместили в интернете? Пришла очередь для его раскрутки и продвижения. В этой теме конкуренции очень, много, поэтому надо уделять внимание, внутренней и внешней оптимизации созданного сайта.

Где искать целевую аудиторию

Целевая аудитория – это именно те люди, которым нужна определённая информация. Например, в интернете часто ищут купить холодильники, или компьютеры, данные частые запросы означают то, что людям нужна бытовая техника. По частым запросам можно определить, что в интернете покупают. Если запросы в месяц, по категории низкие, то есть малое число показов в месяц, то в этой категории товаров, мало конкурентов или их вообще нет. Но, когда высокие запросы по данному товару в месяц начиная от 200 000 тысяч и более, здесь вероятность пробиться среди конкуренции очень низкая.

Запросы по различным категориям ниш на рынке бывают следующие:

  • Высокие запросы
  • Средние запросы
  • Низкие запросы

Целевую аудиторию можно и не искать. Необходимо лишь правильно оптимизировать статьи, на которые из поисковиков будет идти трафик посетителей. Люди ищут в интернете – бытовую технику, это и есть целевая аудитория. Значит надо писать статьи именно на эту тему. Оптимизированные статьи на сайте позволяют сократить время, на поиски основной аудитории по конкретному вопросу. Чтобы было понятно, можно всегда использовать конкретный пример: мамам, необходимо покупать детское питание для детей, но не нужны ноутбуки, например. Ноутбуки в основном нужны студентам или школьникам. Эта и есть целевая аудитория, которую искать не надо. Целевая аудитория по ноутбукам, найдёт сайт, где можно посмотреть цены на такие компьютеры.

Способы продвижения сайтов

Продвижение сайта в Рунете начинается с изучения способов, которые помогут определиться какой способ выбрать, чтобы начать раскрутку сайта. Способы делятся на два вида:

  • Платные способы
  • Бесплатные

Платные способы наиболее эффективные, так как имеют много возможностей для продвижения в поисковых системах. Но, нужно понимать, что вкладывать деньги в различные рекламы, сразу не следует. Необходимо научиться выбирать рекламную компанию, правильно оценивать возможности той или иной компании. Плюсы платного продвижения сайта в том, что не надо тратить время на продвижение, а минус заключён в потере денег, но только в том случае, если выбрать отрицательную по всем параметрам рекламную компанию.

Бесплатные способы продвижения сайтов в интернете, не требуют абсолютно никаких вложений денег. Только потрачённое время, которое может уйти даже не месяцы, а на годы. Но, если правильно составить план и продвигаться с помощью плана, то может быть время не зря будет потрачено. В Рунете можно найти множество статей на тему продвижения сайта в интернете бесплатными способами. Данный метод эффективен, но для такого дела необходимо иметь терпение. Не один месяц, придётся работать бесплатно. Вряд ли, человек сможет выбрать этот вариант.

К бесплатным способам можно отнести следующие инструменты для продвижения сайта:

  1. Социальные сети
  2. Оптимизированные статьи
  3. Регистрация в поисковых системах
  4. Регистрация сайта в каталогах

Данные инструменты помогают продвигать сайт бесплатно.

Выводы к статье

Продвигать сайт в интернете можно как платными, так и бесплатными способами. Выбрать наиболее подходящий вариант для продвижения сайта в интернете, необходимо только создателю сайта. Каждый способ имеет как плюсы так минусы. Нужно научиться обходить минусы, для эффективного продвижения интернет ресурса. Информацию, полученную из интернета по бесплатной раскрутке сайта, надо уметь фильтровать, чтобы не попасть на мошенников. Так информация в интернете бывает в основном не достоверная. В этом могут помочь отзывы, которые размещаются пользователями о той или иной информации. Платный способ можно выбирать только в том случае, если финансовая возможность позволяет, но если денег на раскрутку не хватает, то на начальном этапе стоит выбрать бесплатное продвижение сайта.

Статьи на сайт необходимо писать оптимизированные именно под ключевой запрос потенциальных пользователей интернета. Но, стараться лучше выбирать средние запросы и низкие, поскольку среди высокой конкуренции по высоким запросам, очень сложно пробиться начинающему пользователю. Искать целевую аудиторию на сайт, необходимо так, чтобы потенциальные клиенты сами находили нужный сайт, с хорошим качеством товара. Определить то, что ищут в интернете достаточно легко. Для этого используется специальные сервисы — подбор слов. С помощью таких сервисов можно узнать и число запросов по определенному ключевому слову. Ключевые слова — это частые запросы пользователей в поисковиках, которые помогают найти ту или иную информацию в интернете.