Как работает продвижение сайтов

Как работает продвижение сайтов

16 Марта 2018
feature-top

Работая над продвижением вашего сайта, мы проходим множество этапов и задействуем самые разные методики и технологии. Вот наглядная последовательность нашей работы:

Этап 1: изучаем тематику

Чтобы подобрать наиболее релевантные запросы и добиться максимального эффекта, мы анализируем особенности вашего бизнеса. В частности – степень конкурентности тематики, целевую аудиторию и ее поведение, действия и методы конкурентов.

Этап 2: подбираем запросы

На этом этапе формируется семантическое ядро для продвижения сайта: перечень ключевых слов и их распределение по страницам. При формировании ядра учитывается множество факторов:

  • ключевые направления деятельности;
  • ассортимент и главные характеристики товара/услуги/бренда;
  • региональная принадлежность;
  • возраст и техническое состояние сайта (с точки зрения SEO);
  • тематика и ее конкурентность;
  • поведение целевой аудитории.

Подбор ключевых слов также базируется на статистике запросов поисковых систем Яндекс и Google: наиболее популярные формулировки, частота и пр. При этом запросы объединяются в тематические группы и распределяются по соответствующим страницам.

Результат – семантическое ядро, которое полностью соответствует задачам вашего бизнеса и, одновременно, запросам целевой аудитории.

Этап 3: SEO-аудит

Важный этап, в ходе которого анализируется техническое состояние сайта на предмет возможных ошибок и некорректной индексации поисковыми системами. Тщательно изучается программный код сайта, адреса и структура разделов, ответ сервера на запросы, индексация домена.

Этап 4: внутренняя оптимизация

Обширный этап, в рамках которого основной упор делается на корректировку программного кода и контента. Это делается в соответствии с требованиями поисковых систем и потребностями посетителей сайта.

Вот основные требования к текстам на данном этапе:

  • Уникальность – отсутствие копий (полных или частичных) на других ресурсах и страницах сайта.
  • Оптимизация под ключевые запросы – в соответствии с семантическим ядром.
  • Корректно заполненные мета-теги.
  • Информативность, структурированность, логичность и простота восприятия.

Чтобы усилить эффект при подаче информации, полезно использовать не только тексты, но и другой контент: фото, видео, инфографику. Они помогают упростить восприятие (особенно – больших объемов) и учитываются поисковиками как положительный фактор при ранжировании.

Итогом внутренней оптимизации должна стать корректная индексация всех страниц сайта в поисковой выдаче.

Этап 5: техническое задание

Оно составляется на основе проведенного анализа и содержит все основные этапы поисковой оптимизации и продвижения. После утверждения клиентом мы приступаем к выполнению рекомендаций ТЗ с постоянным отслеживанием результатов.

Этап 7: внешняя оптимизация (продвижение сайтов)

Чтобы повысить авторитет сайта в глазах поисковых систем, размещаются внешние ссылки (естественные) в соцсетях и на других ресурсах.

Этап 8: анализ трафика и конверсии

Мы анализируем трафик по нескольким параметрам:

  • Источник (откуда приходят посетители).
  • Объем и его распределение по дням и времени суток.
  • Среднее время нахождения посетителя на сайте.
  • Глубина просмотра (количество просмотренных страниц за 1 сессию).
  • Конверсия (переход к форме заказа или корзине с товаром).