Статьи

Как сделать свой блог успешным?

11 Апреля 2018
feature-top

Зачем вести СДЛ-блог? Многие манимейкеры скажут, чтобы зарабатывать на нём. Продавать ссылки, ставить баннеры и т.п. Те, кто ставят это в главу угла, зачастую упускают основную идею СДЛ — быть полезными целевой аудитории, а монетизация придёт следом за этим.

Как успешно вести свой блог и подготовить его к продвижению в социальных медиа?

Чтобы успешно вести свой блог и продвигать его в социальных медиа, необходимо придерживаться ряда правил и рекомендаций:

Выберите тему по которой Вам есть, что сказать. Это основа основ.

  1. Пишите полезные долгоиграющие статьи. Что такое «долгоиграющие статьи», всё просто, это статьи на которые посетители будут повторно возвращаться, поместят их в закладки и будут посещать, посещать, посещать… (обзор с полезными ссылками, отраслевые видеоматериалы, полезная справочная информация).
  2. Используйте программу Evernote для сбора идей, ссылок по теме, материалов и фиксирования мыслей. Вы ещё не пользуетесь всей мощью Evernote? Срочно исправляйте это упущение. Ссылка на сайт Evernote: http://evernote.com/
  3. Установите кнопку подписки на RSS, предварительно скормив RSS-канал FeedBurner`у http://feedburner.google.com
  4. Зарегистрируйте аккаунт в Твиттере и установите на блоге кнопку со ссылкой на аккаунт. Фолловьте людей со схожими интересами, но не занимайтесь массфоловингом. Будьте полезны! http://twitter.com
  5. Создайте группу или страницу Вконтакте http://vk.com/public.php?act=new
  6. Создайте страницу блога в Facebook http://www.facebook.com/pages/create.php
  7. Создайте виджет группы Вконтакте http://vk.com/developers.php?o=-1&p=Groups который будет размещён на блоге (пример см. в правой колонке нашего блога) и поместите на свой блог.
  8. Создайте виджет страницы от Facebook (пример в правой колонке блога) http://developers.facebook.com/docs/reference/plugins/like-box/ и поместите на свой блог. Пользователям WordPress поможет в этом деле плагин Facebook Like Box http://wordpress.org/extend/plugins/facebook-like-box/
  9. Установите на блог систему комментирования с возможностью подписки на комментарии записи через RSS и почту, с возможностью различных вариантов авторизации и прочих «плюшек». Система комментариев Disqus http://disqus.com. Система комментирования легко внедряется в любой сайт, имеет интеграцию с различными CMS и порадует поклонников WordPress своим плагином http://wordpress.org/extend/plugins/disqus-comment-system/
  10. Установите социальные кнопки «Поделиться» в начале или в конце каждой статьи, чтобы посетители могли рекомендовать статью в социальные медиа http://api.yandex.ru/share/ или http://share42.com/
  11. Создайте страницу блога в ЖЖ, зафрендите людей со схожими интересами, вступите в сообщества, которые близки теме Вашего блога, и на которых будут гармонично смотреться Ваши анонсы статей, а не будут восприняты как спам http://www.livejournal.com/

Это — двенадцать пунктов, которые приведут Вас к успеху.

Философия продвижения блога проста.

Помимо продвижения в поисковых системах:

  1. Социализируйте свой блог, дайте возможность следить за ним разными способами (RSS-подписка, Твиттер, Вконтакте, Facebook, ЖЖ).
  2. Занимайтесь качественным наполнением своего блога, дайте возможность удобного комментирования и обсуждения материалов, инициируйте обсуждения.
  3. Набирайте целевую аудиторию в Твиттере, ЖЖ, Вконтакте, Facebook, выискивайте тематические форумы. Размещайте анонсы ссылаясь на статьи, общайтесь с целевой аудиторией, но не занимайтесь спамом! Всё должно быть гармонично и в тему.
  4. Поставьте цель перед собой не бессмысленный нагон трафика, а качественный сбор целевой аудитории вокруг своего блога за счёт социальных виджетов от Вконтакте и Фейсбука, за счёт Твиттера и ленты RSS. Стремитесь к тому, чтобы были возвраты посетителей, чтобы посетители «оседали» на действительно полезных страницах с интересным материалом, чтобы посетители рекомендовали Ваши страницы с помощью социальных конопок «Рекомендовать» (пункт 11).

Истинно правильное продвижение в социальных медиа основывается на качественном материале, социализации блога с помощью виджетов, и стремлении к возврату посетителей на блог.