Обратные ссылки: как сделать, чтобы о Вас писали

Обратные ссылки: как сделать, чтобы о Вас писали

18 Апреля 2018
feature-top

Перед каждым веб-мастером всегда стоит вопрос: где взять качественные обратные ссылки? Обывателям может показаться, что в этом нет ничего сложного. Попасть на некоторые известные сайты со своей ссылкой через биржу невозможно, поэтому остается лишь одно – применить входящий маркетинг. Здесь мы и расскажем о белых способах получения обратных ссылок, которые являются одной из важных составляющих при SEO-продвижении.

Написать обзор продукта

Обзоры всегда будут цениться пользователями, в особенности для только что появившихся продуктов. Вспомните, как перед покупкой телефона и ноутбука, Вы просматриваете обзорную характеристику. Формат может быть совершенно разным: текстовый, видео, графика и т.д. Главная задача при составлении обзора – учитывание интересов Вашей целевой аудитории. Иначе, Вас попросту не будут читать и, следовательно, обратных ссылок не будет.

Писать новости первыми

Когда пользователи видят впервые какое-либо сообщение, они активно делятся им с другими пользователями. Отсюда и возникает большое количество таких нужных для SEO обратных ссылок. Некоторые новости двух-трехлетней давности до сих пор в топе по запросу сходной тематики. Однако нужно не только просто выложить новость, но и уведомить пользователей о ней. В таком случае, положительный результат будет заметен почти сразу же.

Гостевая статья

Она необходима для размещения на других ресурсах. По-другому, подобный способ называется «гостевым блоггингом». Гостевая статья понадобится в случаях, когда нужно расширить целевую аудиторию. В статье нужно очень грамотно и выгодно представить себя, а также дать полезную информацию читателям.

Интерактивная площадка

Можно создать опрос, где пользователи смогут оставлять свои комментарии. Также попросить у клиентов отзывы или помочь пользователю на форуме. Пользователи любят высказывать свое мнение, дайте им возможность это сделать. Тогда на Вас будут ссылаться.

Конкурс и онлайн-тест

Бесплатные тесты и конкурсы как никогда привлекают целевую аудиторию. Призвать пользователей поделиться ссылкой для участия в розыгрыше – пожалуй, самый распространенный метод, который приносит неплохие результаты. Если же человек проходит тест в режиме онлайн или пользуется каким-либо оригинальным бесплатным инструментом, он считает это интересным и хочет рассказать об этом другим. Особенно в случаях, когда материал уникален и имеет мало аналогов.

Показать пользу для целевой аудитории

Этот способ можно реализовать, создав дайджест с полезными материалами или списками других сайтов, советов, компаний и т.д. В этом разделе Вам нужно дать ответы на вопросы, которые волнуют целевую аудиторию, и предоставить другие сведения по интересующей тематике.

Мероприятие

В последнее время действенным методом является устраивание мероприятий оффлайн, например, конференций, семинаров или встреч. После них можно написать отчет и уведомить о нем других участников. Пользователи смогут рассказать и показать знакомым, где они были.

Существует еще множество различных способов, например, выступить спонсором, опубликовать презентацию или кейс, сделать сенсационное открытие или даже устроить скандал. Но наш главный совет – быть оригинальным. Если представить аудитории что-то необычное и креативное (открытки, кнопки, поздравления и т.д.), то Вас непременно будут упоминать и цитировать. Удачного продвижения!