Статьи

Продвижение нового сайта: нужно ли?

24 Мая 2018
feature-top

Сам по себе факт наличия у компании корпоративного сайта еще не гарантирует ей успех. Как заставить интернет-ресурс привлекать посетителей, продавать товары и услуги? Как, наконец, вознестись на топовые позиции поисковой выдачи? Многие владельцы бизнеса уже поняли на собственном опыте, что только продвижение сайта с нуля приводит к успеху. В особенности, если это грамотное продвижение, а не усилия дилетантов.

Преодолеваем недоверие поисковиков

Бытует мнение, что Yandex и Google относятся к новым сайтам с определенной долей скепсиса. И это чистая правда, потому что Интернете огромное количество ресурсов, не несущих никакой пользы. Контент на них либо ворованный, либо представляет собой низкопробный рерайтинг информации с других сайтов. Нередко встречается и откровенный бред, не вписывающийся ни в какие рамки.

Считается, что должен пройти год с момента регистрации ресурса. Это как школа молодого бойца, своего рода карантин, и по истечении этого срока можно браться за раскрутку. Существует также и другое мнение, гласящее, что нельзя терять времени, конкуренты не дремлют. И продвижение сайтов нельзя откладывать на целый год. Где же правда?

Выбираем правильную стратегию продвижения

Истина, как водится, находится посередине. Сайт можно и нужно развивать с первого дня, только делать это следует грамотно. Итак, остановимся на главных принципах грамотного продвижения.

Юзабилити-аудит – процедура, позволяющая улучшить восприятие сайта пользователями. Им должно быть легко и приятно пользоваться ресурсом, читать информацию, совершать покупки и т. п. В противном случае они уйдут к конкурентам.

Составление семантического ядра. Вкратце, это формирование группы поисковых запросов, по которым посетители ищут товары и услуги, которые продаются на вашем сайте. Существенную помощь в составлении ядра может оказать Яндекс.Вордстат.

Сео-оптимизация контента на сайте. Распределение ключевых запросов по страницам и подготовка текстов c title, keywords, description. Если уделить этому этапу достаточное внимание, можно сэкономить средства на последующее продвижение сайта.

Продвижение по ВЧ или НЧ: что выбрать?

Общеизвестно, что большинство юзеров ищут интересующую их информацию по высокочастотным запросам. Однако в этом сегменте конкурировать очень сложно, в особенности, молодым ресурсам. Поэтому на начальном этапе неплохие результаты обеспечивает продвижение сайта с нуля по низкочастотным запросам. Несмотря на то, что посетителей, пришедшим по НЧ, сравнительно немного, почти все они являются целевыми. Их легче превратить в лояльных покупателей.

Специалистам сео-продвижения требуется всего несколько недель на то, чтобы составить грамотную стратегию, закупить ссылки и улучшить позиции молодого ресурса в поисковой выдаче. При правильной организации рекламной компании в Яндекс.Директ количество посетителей сайта и объем продаж существенно увеличиваются с первых же дней показа объявления.

Алгоритмы ранжирования поисковых систем меняются очень часто. Количество факторов и критериев отбора непрерывно растет. Старые методы продвижения, которые еще сравнительно недавно считались передовыми, сегодня способны подвести сайт под санкции поисковых систем. Поэтому необходимо постоянно быть в курсе последних изменений и сразу вносить правки в ваш сайт.

Вывод: заниматься продвижением нового ресурса необходимо с самого начала. Однако, если вы не следите за индустрией и не развиваетесь в этом направлении, то лучше довериться опыту профессионалов. Это позволит в короткие сроки добиться эффективных результатов и избежать попадания под фильтр поисковиков.