Статьи

ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ПО КЛЮЧЕВЫМ ЗАПРОСАМ

28 Мая 2018
feature-top

ТОП-10 поисковой выдачи – главная цель владельцев большинства интернет-ресурсов, на достижение которой тратятся огромные суммы денежных средств. При этом никто не может гарантировать быстрый результат, поскольку распределяет лидирующие позиции между «желающими» поисковый робот. Остается лишь соблюдать требования, которые Яндекс и Google предъявляются к веб-страницам.

Что такое ключевые запросы и для чего они нужны?

Ключевые запросы представляют собой фразы, которые пользователь вводит в строку поиска Яндекс или Google (или любой другой «поисковик»). После этого система выводит на странице список сайтов, информация на которых соответствует данному запросу и предоставляет юзеру выбор – услугами какого ресурса он хочет воспользоваться.

Согласно статистике, крайне мало людей обращают внимание на сайты, расположенные даже на второй странице поисковой выдачи (что уж говорить о пятой, десятой и т.д.). Потому добиться результатов и привлечь потенциальных клиентов можно, лишь попав в ТОП-10 (а еще лучше, в ТОП-3).

Особенности «ключевого» продвижения

На самом деле, продвижение сайта по запросам проводится в соответствии с заранее выбранным списком ключевых фраз, которые помогают пользователю найти тот или иной товар или услугу. А потому к составлению семантического ядра стоит подходить очень внимательно – порой бывает достаточно 10-20 слов.

Согласно мнению СЕО-специалистов, продвижение по ключевым запросам является эффективным в том случае, если соблюдаются следующие условия:

  • одной из целей продвижения является формирование положительного имиджа компании в глазах потребителей и повышение ее узнаваемости на рынке;
  • на страницах сайта размещена информация об ограниченном ассортименте товаров или услуг (приведено их описание, технические характеристики и цена);
  • владелец сайта уверен, что эффективность работы его компании зависит от выбранного списка ключевых фраз.

Стоит также выделить ряд особенностей, которыми характеризуется продвижение в ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым словам:

  • раскрутка может проводиться в любой выбранной поисковой системе (наиболее популярны Яндекс и Google);
  • продвижение по выбранным ключам позволяет привлечь целевую аудиторию;
  • подбор ключевых запросов может быть связан с такими показателями как спрос/предложение, сезонность и т.д.;
  • в случае введения поисковыми системами новых алгоритмов, стратегия продвижения может быть изменена;
  • после выведения в ТОП поисковой выдачи выбранных ключевых слов, семантическое ядро может быть расширено.

На самом деле, раскрутка сайта во многом похожа на продвижение человека по карьерной лестнице. В частности, новому сотруднику приходится доказывать свои навыки и умения и попутно завоевывать уважение влиятельных людей – с их помощью он быстрее добьется успеха в выбранной сфере. Так и сайт должен убедить поисковые системы в своей надежности. Для этого рекомендуется публиковать исключительно уникальный контент, проводить работу над внутренней оптимизацией страниц, организовывать систему ссылок на сторонних площадках (с высоким трастом) и вести другие работы по совершенствованию ресурса.