Статьи

Зачем нужно SEO и продвижение сайтов?

15 Апреля 2018
feature-top

Еще совсем недавно интернет-сайт выполнял функцию визитки: информация о компании, товарах, контакты. За каких-то 10 лет интернет-маркетинг вышел на первый план, и сегодня сайты выступают в роли мощного канала продаж и улучшения репутации компании. С помощью сайта можно приобрести и оплатить товар, заказать услугу, оставить отзыв и отправить запрос. В крупных компаниях онлайн-маркетингом занимаются целые департаменты, а рынок SEO за последние годы вырос в разы.

Для чего сегодня нужно продвижение сайтов?

Поисковое продвижение – это способ коммуникации с потенциальными клиентами. Оно эффективно для компаний любой сферы и масштаба: начиная от небольших сервисных и заканчивая крупными интернет-магазинами и корпорациями. Исключение – компании, чья целевая аудитория практически не пользуется интернетом (например, товары и услуги для пожилых или людей с ограниченными возможностями). Но доля таких компаний — менее 1%, и даже в их случае есть необходимость размещения самой базовой информации в сети.

В остальных же случаях SEO помогает вывести бизнес на новый уровень, особенно – в высококонкурентной среде и в момент выхода на рынок.

Каковы аргументы в пользу продвижения сайта?

  • Если ваш сайт находится в ТОП-5 или ТОП-10 поисковой выдачи по ключевым запросам, его репутация (а значит и доверие к бренду) в глазах клиентов намного выше.
  • Высокие позиции в поиске гарантируют вам постоянный приток посетителей на сайт.
  • Из поиска на сайт приходит именно целевая аудитория – заинтересованная в ваших товарах или услугах и готовая совершить сделку.
  • В случае с продвижением ваш бюджет расходуется прозрачно и эффективно: вы видите результат от каждого вложенного рубля.
  • Поисковое продвижение стимулирует к постоянному улучшению сайта, обновлению контента, повышению его качества.
  • Продвигая сайт, вы всегда в курсе действий конкурентов и ситуации на рынке в целом. Можете использовать эту информацию с выгодой для себя: перенять что-то из маркетинговой стратегии, ассортиментной политики, ценообразования, работы с клиентами.