Более 30% посещений онлайн-СМИ приводят поисковики

Более 30% посещений онлайн-СМИ приводят поисковики

6 Мая 2018
feature-top

Основную часть посещений обеспечивают им поисковые системы занимая около 30% среди других источников. На втором месте по популярности — социальные сети, которые составляют немного меньше 30%, по различным данным от 25% до 28%. Реферальные ссылки обеспечивают около 17-19% трафика.

Согласно различным исследованиям аналитических сервисов, в российском сегменте присутствует около 26 000 онлайн-СМИ, половина из которых представлена ресурсами определенной тематики. По статистике большинство из них располагаются в Центральном федеральном округе, привлекают около 1 миллиона посещений за месяц, публикуют около тысячи различных материалов и только пятая часть из них включают в себя больше 300 слов.

Около половины от общего числа посетителей российских СМИ представлена пользователями в возрасте 20-35 лет, которые предпочитают искать информацию в различных интернет ресурсах, социальных сетях и мессенджерах. Учитывая распространение различных мобильных устройств и общий рост мобильного трафика, требования к информационным материалам сильно изменились. Сейчас очень трудно воспринимать большие неструктурированные статьи. Все это влияет на тип информации и ее представление: общий макет становится все более «легким», используются различные интерактивные элементы и форматы информации.

Доля десктопных устройств при посещении онлайн-СМИ составляет около 54% и продолжает снижаться. Также посетители с мобильных устройств проще вовлекаются в чтение материалов и взаимодействие с ресурсом. Процент таких пользователей среди тех, кто дочитал материал до конца, существенно выше, чем на десктопах. Полностью прочитывают материалы в среднем меньше половины посетителей.