В Одноклассниках запустили «Рекомендации» и продвижение

В Одноклассниках запустили «Рекомендации» и продвижение

16 Апреля 2018
feature-top

Одноклассники открыли публичный доступ к сервису «Рекомендации» – персональный поток записей от новых для пользователя авторов, которые регулярно создают публикации на личных страницах или в группах.

Цель данного сервиса — помочь пользователям получать новую информацию на различные свежие темы в разнообразных форматах: в ленте рекомендаций оказываются текстовые сообщения, фотографии, видео и прямые эфиры.

Талантливые авторы, которые публикуют интересную информацию в социальной сети, получат возможность расширить аудиторию и увеличить охваты своих групп и страниц. Технология Content ID, созданная на базе нейросетей, позволит авторам защититься от плагиата: каждому уникальному контенту, оказавшемуся в сервисе «Рекомендации», присваивается специальный ярлык в системе. Благодаря этому первоисточник получает больше охвата, чем его копии в социальной сети.

За подбор контента в ленте «Рекомендаций» отвечает динамически обучаемая нейросеть и алгоритмы персональных рекомендаций «умной ленты». Искусственный интеллект определяет, какой контент может быть интересен пользователю, на основе его поведения в социальной сети. Нейросеть учитывает время потребления публикаций по тематикам и форматам: тексты, фото или видео, реакцию пользователя на контент («классы», эмоции, комментарии и перепосты), текущие подписки на группы и авторов, характер активности в соцсети.

Прямо из ленты «Рекомендаций» пользователь может отреагировать на публикацию: поставить ей «класс», убрать из ленты (кнопка «дизлайк»), подписаться на автора или группу. Фидбек пользователя влияет на суммарные охваты и вирусность в новостных лентах пользователей, многократно увеличивая объем потребляемого контента.

Марина Краснова, директор по продуктам «Видео», «Лента» и OK Live социальной сети Одноклассники:

«Новая лента с рекомендациями – это возможность для пользователей расширить свой кругозор в социальной сети и получать больше интересного контента, которым хочется поделиться с близкими и друзьями. Подписываясь на группы и добавляя друзей в ОК, пользователь создает вокруг себя информационное поле, которое может не меняться долгое время. Новый сервис выходит за рамки этого и предлагает пользователю не только те группы или темы, которые уже отображаются в его основной ленте, но и совершенно новый опыт: другие группы, новых друзей, интересные темы».

Сервис «Рекомендаций» работает на всех платформах: в десктопной и мобильной версиях ОК, в мобильных приложениях на iOS и Android.

В понедельник команда ВКонтакте рассказала, что раздел «Рекомендации» этой социальной сети ежедневно собирает 1 миллиард просмотров. Сервис посещают 35% пользователей мобильных приложений ВКонтакте для iOS и Android.