Статьи

ВКонтакте запустил тесты стикеров на основе нейросетей

10 Апреля 2018
feature-top

ВКонтакте — одна из самых популярных сетей, начала функциональные тесты рекомендаций стикеров. Интересно, что нововведение первыми увидели пользователи из Бразилии. Объем аудитории  ВКонтакте в среднем за сутки в Бразилии насчитывает более 150 тысяч пользователей. Наиболее резкое количество регистраций в социальной сети в 2014 году породил крах ресурса Orkut, который завоевал наибольшую в то время популярность среди бразильцев. Тогда специалисты ВКонтакте сообщали, что в количество регистраций из Бразилии увеличилось в 20 раз только за первые сутки.

Суть новых рекомендаций заключается в том, что когда пользователь указывает отметку «Нравится» к сообщению друга или сообщества, сразу же предлагается отправить в комментариях стикер. За процесс выбора стикеров отвечает нейросеть, задачей которой учесть содержание сообщения и предыдущий опыт пользователя.
Андрей Законов, директор по росту и исследованиям ВКонтакте:

«Мы исследуем активность и интересы пользователей в разных регионах и странах. Например, в Бразилии очень полюбили выражать эмоции к записям ВКонтакте с помощью стикеров. Мы решили посмотреть, насколько востребованным станет нововведение среди бразильцев, чтобы затем сделать его доступным всей аудитории. Магазин стикеров регулярно пополняется новыми наборами, в том числе анимированными стикерами».

Также стоит напомнить, что на прошлой неделе ВКонтакте запустила обновленные параметры для ранжирования записей в ленте, а также изменения в системе репостов.